замена шрусов

Pavel-ingeneer

авто saab
Скачай каталог EPC на сааб весит 600 мегабайт многие проблемы отпадут. Или справа открути 3 винта шаровой опоры колеса, в корпусе крепления подшипника (скорее всего его надо снимать с двигла) увидишь стопорную шайбу шруса. Слева также сперва шаровую затем с коробки вставку с подшипником, стопорная шайба внутри. Обычно внутренние ходят дольше внешних а дефект повреждения внутренней шаровой опоры (по моему она вообще по другому называется) проявляется только в вибрации и биении на стартах тоесть при ускорении дефект же внешних это щелчки в поворотах на низкой скорости.
 

wik

авто saab
да я и говорю о вибрации под нагрузкой! вопроса о его замене уже не стоит. вот только не хватает опыта. и еще один вопрос , не придется менять сам стакан, где трипойд. по схеме там же еще один подшипник, шариковый. масло при съеме не побежит.
 

Pavel-ingeneer

авто saab
Сперва скажу про 2-ой роликовый подшипник масло там в принципе быть не должно потому как колеса вращаются со скоростью 700+- оборотов в минуту - та смазка и подшипник должен быть закрыт с обеих сторон, если станет вопрос о его замене аналоги есть. Правильно трипоидный шарнир (запамятовал) скорее изношен как в гранате так и ролики в трипоиде (шрус ведь продается в сборе). Промой керосином и посмотри на износ тороидальные шары на трипе, а в гранате износ должен больше только в средней части, приставив металлическую линейку внутрь гранаты просвети фонариком если просвет посредине большой- меняй.
 
Сверху