Зимние шины "Avatyre Freeze" и всесезонные грязевые покрышки "Avatyre Agressor".

admin

Administrator
Команда форума
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
stars.jpg


Шины Avatyre Freeze обладают рядом достоинств, которые кардинально отличают их от конкурентов и придают неповторимый облик.



Avatyre-Agressor-logo.png




IMG_4510+.png


«Avatyre Agressor» - это шина, относящаяся к классу грязевых шин (MT). Данная модель разработана специально для автомобилей с повышенной проходимостью, эксплуатирующихся в условиях бездорожья.

Маркировка «MT» означает, что все свойства шины раскрываются лучше всего на участках с неустойчивым грунтом: на песке, в снегу, рыхлой грязи, гравии.

Ярко выраженная центральная канавка шины «Avatyre Agressor» способствует курсовой устойчивости на снегу и в грязи. Уменьшенное центральное ребро ступенчатой формы служит эффективным отбойником для камней и усиливает эффект сохранения курсовой устойчивости.














avatyre-agressor-pattern.jpg


Направленный симметричный V-образный протектор, который состоит из массивных граненых блоков четырехугольной формы, гарантирует быстрое самоочищение шины. В центре блоки оснащены ступенчатым профилем, обеспечивающим уверенное сцепление шины с грунтом и стойкость шины к боковым скольжениям. Скосы по граням блоков спроектированы так, чтобы увеличить количество точек сцепления и снижению уровня шума.

Блоки, располагающиеся около плечевых зон, через один имеют скосы по плечевой зоне для надежного контакта шины с поверхностью при преодолении сложных калейных участков.

Быстрое самоочищение шины «Avatyre Agressor» обеспечено конструкцией широких канавок между массивными блоками протектора, а ступенчатый профиль центральной канавки со специальным ребром не позволяет камням застревать в протекторе. Глубокий и агрессивный рисунок протектора надежно защищает шину от повреждений и проколов.

Высота протектора 14.6 мм является оправданной среди шин аналогичного класса и обеспечивает уверенное движение по зыбкому грунту.

Структура протектора позволяет комфортно использовать шину не только на бездорожье, но и в условиях города и на трассе. Конструкция шины обеспечивает отличный накат и низкий уровень шума.

Концепция шины «Avatyre Agressor», выраженная в ее агрессивном дизайне и показателях проходимости, соответствует международным тенденциям автомобилей 4х4 и позволяет использовать автомобиль на пике его возможностей.
 
Последнее редактирование:

VadPC

авто saab
Шины были куплены из за ограничений в бюджете, привлекательная цена и совет продавца сыграла свою роль. Итог, где то 35 тыс.км. к шинам не было никаких претензий, после указанного пробега начали зарываться и пробуксовывать там, где до этого проезжали на ура, довольно глубокий снег да еще и в горку, снежная каша, все этой шине было нипочем, но все это до 35 тыс.км. на асфальте ведет себя хорошо даже сейчас при пробеге шин 50000 км, шум от шипов меня не напрягает, на то они и шипы что бы шуршать по асфальту, кстати потеря шипов минимальна, они не вылетают, они стираются!!! Может быть резины хватит еще на один сезон, но решил все же поменять на новую. Я не гонщик, поэтому не могу сказать как эта шина будет себя вести на высоких скоростях, приходилось ездить 140 -150 км/ч машина была устойчива и рулилась хорошо. Исходя из всего сказанного, делаем вывод, Avatyre - резина для спокойной езды, со средней износостойкостью, моя оценка ей 4-

Автомобиль: Skoda Octavia Tour
 

akiracom

авто saab
Размерность 225/50-17, Авто, Мазда RX-8
Стиль езды: Зимний (без фанатизма)
Резина мягкая (очень)(запас на сильный мороз) надо перекачивать до 2,4 2,5
Голый лед до 60км/ч Руление ставлю "5" Устойчиво, предсказуемо Торможение "4". Не "Хака" конечно неплохо. (шипы мелкие и их не очень много)
Плотный снег "4+" Чуть хуже на боковой срыв чем на торможение (своеобразно расположены канавки)
На малой скорости, гребет как гусеница .
Мокрый и сухой асфальт: отлично (даже не ожидал) по шуму чуть шумнее чем не шипованная (гул в зоне 60-90 км/ч, напоминает редуктор троллейбуса, если приемник включен то почти не слышно) С увеличением скорости шум неотличим от не шипованной (я правда сильно не разгонялся только до 135)
На высоких скоростях чуть "ватная" (ну в общем это не летний низкопрофильная)
Колейность почти не воспринимает (мягкая)
При балансировке пара колес потребовала грузов по 80 гр, другая пара по 25гр. Не исключаю что это диски (они у меня не идеальные)

Посмотрю как поведет себя в эксплуатации, но за такие деньги очень неплохо.
 

Vladimir_SK

авто saab
Оценка 4
Достоинства: 205/55 16 достались с машиной, езжу на них третий сезон, никаких нареканий, до этого была хака5, разницы особо не почувствовал, может немного шумнее в определенном диапазоне скорости. За 2 сезона не вылетело не одного шипа! Езжу правда аккуратно, но иногда и накидываю в пол. В общем резиной доволен.
Недостатки: В определенном диапазоне скорости шумит, но в сравнении с нордманом4(у друга стоит) практически безшумна.
Комментарий:
В эти деньги реально хорошая резина. Много разных машин было и резины, даже бридж 7000 шумнее, но у него боковой борт жёстче. В общем советую
Размер: 175/70 R13 82Q
 

Ungazhan

авто saab
Оценка 5
Достоинства: купил шинку 185/65 р15, на Рио. До этой была kumho kw22, Так вот, вчера снега навалило, решил потестить... Одним словом пищал от удовольствия!!! Рулиться здоровско, на обгоне не страшно, через барханчики перестраиваешься без опаски, и главное на более менее сухих участках при кикдауне не ловишь машину как на "..овне" kumho!!! И не такая шумная как корейское д..мо! Шинка класс! И цена песня!
Недостатки: единственно что заметил, что когда съезжаешь с асфальта на запорошённый снегом асфальт при скорости выше 80 прикольный звук F1))) может эт особенность машины?))
Комментарий: однозначно рад приобретению! Да за такие деньги
 
Сверху